шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Статьи arrow С чего начинается создание сайта?
С чего начинается создание сайта?
Серьёзные люди прежде всего определяют для себя цели: что они хотят получить от сайта.

Серьёзные люди прежде всего определяют для себя цели: что они хотят получить от сайта. Ведь сайт – это далеко не просто набор веб-страничек, а целый комплекс, система, которая может выполнять те или иные функции. Например, если нужно заявить о каком-то товаре или просто о деятельности компании, выбирается создание промо сайта. Именно он определяет лицо компании в интернете.

После этого выбирается формат сайта. Обычные текстовые странички постепенно уходят в прошлое, уступая место новым технологиям. Именно поэтому создание флеш сайтов сейчас так популярно: ведь в такую страничку можно вставить программный код, видео и другие эффектные вещи. Например, архитектурная визуализация может быть полностью выполнена в этом формате. Если компания существует только в интернете, то, скорее всего, у неё нет своего логотипа, по которому её будут узнавать люди. Разработка логотипов дело непростое, и его рекомендуется доверить специалистам, которые умеют работать в нудных компьютерных программах.

Обязательно изготавливается макет сайта, где будут отражены все его составляющие, а потом начинается трудный процесс – вёрстка. Если создание макета ещё можно назвать творческим занятием, то вёрстку (т. е. перевод макета в собственно готовый сайт на языке HTML) – вряд ли. Ведь сайт должен одинаково хорошо работать в разных браузерах, и для этого нужно знать спецификацию языка HTML и особенности конкретных браузеров.

Когда все страницы, скрипты, флеши и другие элементы сайта готовы, можно выкладывать его на сервер, откуда он будет доступен для всех. Но доступен – ещё не значит, что посетители будут приходить на него всегда. Здесь ключевым моментом является продвижение сайта в поисковых системах. Для русскоязычной части Интернета наиболее авторитетной является ПС Яндекс, и поэтому оптимизация делается в основном под неё, но и Google тоже часто берётся в расчёт. На этом этапе на сайте должны работать системы статистики (счётчики), которые покажут почти всю информацию о посетителях.

Но создание и оптимизация не заканчиваются на этом этапе. Они вообще никогда не заканчиваются. Дело в том, что если сайт пополняется информацией, то его создание – это постоянный процесс. А так как алгоритмы поисковиков часто меняются, то и продвижение тоже не должно никогда останавливаться. Однако грамотно сделанных и раскрученный сайт – залог успеха для бизнеса.

 

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 2

Голосования

Больше всего нужны