шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Литература arrow Робин Уильямс Не дизайнерская книга о дизайне
Робин Уильямс Не дизайнерская книга о дизайне
Сегодня каждый издатель рекламы, брошюры или книги надеется, что его труд будет прочитан и оценен. Издатели и, конечно же, читатели хотят, чтобы важные положения были изложены ясно. Они не будут читать го, что читать трудно, но с удовольствием возьмут в руки книгу, имеющую приятное внешнее оформление и текст, облегчающий понимание материала. Поэтому значимая часть текста должна быть выделена, а неважная — приглушена…

ОСНОВЫ

дизайна и типографика для новичков

Design DoqK

design and typographic principles for the visual novice

Робин Уильяме

Издательский Дом «ВЕСЬ»

Robin Williams

Peachpit Press

Посвящается Кармен Kapp, моей коллеге по Дизайну, моей подруге по Жизни. С большой любовью, Р.

Сегодня каждый издатель рекламы, брошюры или книги надеется, что его труд будет прочитан и оценен. Издатели и, конечно же, читатели хотят, чтобы важные положения были изложены ясно. Они не будут читать го, что читать трудно, но с удовольствием возьмут в руки книгу, имеющую приятное внешнее оформление и текст, облегчающий понимание материала. Поэтому значимая часть текста должна быть выделена, а неважная — приглушена…

Технология современного книгопечатания также должна следовать темпам нашего времени. Сегодня на оформление заголовка письма или другую мелкую работу мы не можем тратить столько времени, сколько могли тратить даже еще в 90-е годы.

Уильяме Робин

У36 Недизайнерская книга о дизайне. — СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2002. — 128 е., илл.

Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена или передана в любом виде или любыми способами, электронным или механическими, включая фотокопирование, запись, или посредством системы поиска и хранения информации, без разрешения Pearsoiied Education, Inc.

Перевод издания на английском языке Non-Disigncr's Design Rook The, 1-е издание; автор: Williams, Robin; опубликованного компанией Pearsoned Education, Inc., излаюшей печатную продукцию под наименованием Peachpit Press, Copyright О 1994 by Robin Williams.

Издание на русском языке опубликовано ISBN 5-94435-102-0 Издательским Домом «ВЕСЬ», Copyright О 2002.

Для вас ли эта книга?

Эта книга написана для тех, у кого появилась необходимость оформлять тексты, но кто не обладает опытом или специальным образованием по дизайну. Я имею в виду не только тех, кто создает декоративную упаковку или выпускает брошюры, — я имею в виду секретарей, по просьбе начальников составляющих рекламные проспекты; мелких предпринимателей, создающих свою рекламу; студентов, понимающих, что хороший внешний вид работы зачастую означает и хорошую оценку; специалистов, осознающих, что привлекательная презентация заслужит больше уважения; учителей, знающих, что студенты лучше воспринимают хорошо изложенный материал; социологов, замечающих, что числа и статистические таблицы можно оформить способом, который приглашает к чтению, а не ко сну, и т. д.

Эта книга предполагает, что у вас нет времени или интереса изучать дизайн и издательское дело, но вы хотели бы знать, как улучшить страницы вашего издания. Предпосылка этой книги стара, как мир: знание — сила. Большинство людей, взглянув на плохо оформленную страницу, могут почувствовать, что она им не нравится, но они не знают, чию нужно сделать, чтобы исправить ее. В этой книге я приведу четыре основных правила, которые должны соблюдаться в каждой хорошо оформленной работе. Эти правила ясны и конкретны. Если вы не знаете, что не так, то как вы можете это исправить? Как только вы усвоите эти правила, вы заметите, применены ли они на ваших страницах. Когда бы сможете сформулировать проблему, бы найдете решение.



 

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 2

Голосования

Больше всего нужны