шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Статьи arrow Дизайн сайта о гостиничном бизнесе
Дизайн сайта о гостиничном бизнесе
Если вы владеете гостиничным бизнесом, вам непременно нужно создать сайт, благодаря которому вы, не затрачивая особых усилий и средств, будете обрастать новыми клиентами. На что нужно обратить внимание, продумывая дизайн сайта?

Создавая виртуальный офис, в первую очередь, мы думаем о его доступности, практичности, правдоподобности, посещаемости и только потом о дизайне. И это напрасно. Ведь современный стандарт, доходного и успешного вебсайта, состоит из визуальной стратегии, с центре которой стоит потребитель. По сути, всё логично просто: чем содержание разнообразнее, чем сложнее интерфейс, тем действия потребителя более усложнены, что вызывает усталость и раздражение В подобной обстановке большая часть пользователей от дальнейшего блуждания по сайту отказываются, продолжая поиски уже в другом месте.

Самое основное – не заставлять много думать потребителя. Сайт не должен вызывать лишних вопросов по технической и функциональной части. Например, запрашивая — гостиница Crowne Plaza Minsk 5*, посетитель сайта должен без каких-либо сложностей находить нужную ему полную информацию. Не забывайте при создании, охватывать такой раздел как «Часто задаваемые вопросы», он всегда служит в помощь потребителю. Размещать лишнюю информацию на сайте о гостиничном бизнесе не следует, опирайтесь на основную идею вашего сайта.

Помимо прочего, не требуйте многого от потенциальных клиентов и посетителей. Объемная и досадная регистрационная форма – не самый лучший вариант. Пусть вместо этого пользователь получит возможность изучить ваш сайт. Если он будет удовлетворен информацией, он сам найдет регистрационную форму.

Самый лучший способ направить внимание клиента – наглядное изображение. К примеру, если посетитель сайта, выбирая гостиницу, желает посмотреть, как выглядит >номер в Hilton Atrium Prague 5*, то предоставленная фотография хорошего качества намного больше заинтересует его, чем привычный текст с описанием.

Помимо прочего, стоит избегать нарочитой и излишней терминологии. Например, описывая услугу, предполагающую заполнение формы регистрации, обращайтесь к посетителю с использованием коротких и емких фраз, употребляя простой и ясный язык.

Больше стремитесь к чистоте и упрощению сайта. Это фундамент графического дизайна. Хороший сайт о гостинечном бизнесе тот, который в своем дизайне несет всю нужную информацию, даже если его содержание будет на турецком языке. Сделанная ясно и просто работа, даст возможность посетителю легко ориентироваться в разделах сайта, без всяких проблем используя навигацию.

И напоследок, хочется отметить, что во время создания дизайна сайта о гостиничном бизнесе не нужно стесняться белых пространств. Они не только направят поток информации в нужное русло, но и намного упростят восприятие информации.

 

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 2

Голосования

Больше всего нужны