шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная
Наполнение сайта контентом
Наполнение сайта качественным контентом – одна из важнейших задач, стоящих перед разработчиками. Уходят в прошлое те времена, когда интернет-ресурс сам по себе являлся некой ценностью, сейчас требования к ним растут в арифметической прогрессии.

Как правило, сайты создаются для того, чтобы на них зарабатывать. Как театр начинается с вешалки, так и лицом сайта становится его внешний вид и наполнение.

Требования к текстовому наполнению интернет-ресурсов достаточно просты. Это уникальность, читабельность и структурированность. Уникальные тексты помогают продвигать ресурс в поисковиках и значительно упрощают процедуру его размещения в сети. Закон об авторском праве еще никто не отменял, поэтому понятие плагиата актуально даже в сети. Другое дело, что найти и доказать вину плагиатчика – достаточно сложная задача. Стоит отметить, что даже перевод с французского или английского языка и размещение его без ссылки на источник подпадает под действие закона об авторском праве.

Читабельность текстов выступает на первый план, если ресурс создается «для людей», если его создатель настроен на серьезное взаимодействие с посетителями. Все знают, что косвенным подтверждением высокой проходимости сайта является и количество откликов посетителей, в частности, комментариев. А их не будет, если тексты невозможно понять.

Структурированность – требование актуальное даже для материалов, не несущих смысловой нагрузки. Таблицы, схемы, классификации воспринимаются гораздо лучше, нежели сплошной текст, идущий нескончаемым потоком. Именно поэтому объемы текстового материала не должны превышать 7 тысяч знаков на страницу. Однако коротенькие заметки в 500–1000 знаков тоже не вариант – нередко у посетителя даже не возникает желания их прочитать. Что касается структуры, то, кроме схем, отличным способом разбития текста на смысловые куски будут вставленные картинки, применение различных шрифтов, большие пробелы.

Теперь вопрос более интересный — где взять контент?

Можно писать его самостоятельно. Однако, как показывает практика, выдавать на-гора по 10 статей в день – задача непосильная даже для профессиональных журналистов. Рано или поздно это просто надоедает.

Можно самостоятельно переводить тексты с иностранных сайтов и размещать их у себя. В конце концов, никто не запрещает сделать маленькую ссылку в конце страницы на источники информации, а нотариальное заверение переводов, размещаемых в сети, пока что не требуется.

Можно использовать дедовский способ, сканируя тексты из печатных источников. Уникальность будет максимальной, а читабельность – уникальной. Однако здесь попахивает самым настоящим плагиатом.

Можно нанять специального человека, который будет писать тексты под конкретные поисковые запросы или заключить договор с профессиональными копирайтерами. Как вариант, использовать рерайт – переписывание готовых статей с сохранением их содержания и полным изменением внешнего вида и структуры.

Можно покупать готовые статьи на биржах контента. Однако чаще всего они невысокого качества. Действительно хороший текст, написанный профессионалом, стоит хороших денег.

Это только основные методы поиска контента. Каждый владелец сайта находит еще множество возможностей для того, чтобы за минимальные деньги получить максимальный результат. В конце концов, создание хорошего текста – это не перевод с итальянского, особых знаний не требует, и более-менее грамотный человек способен самостоятельно решить эту задачу.

 

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Голосования

Больше всего нужны