шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Статьи arrow Что такое СЕО и кому это нужно?
Что такое СЕО и кому это нужно?
Сео оптимизация — реклама в интернете, которая действительно работает Вся реклама в интернете построена на принципе поискового продвижения. Это неотъемлемая часть маркетинга всемирной паутины. Продвигают обычно целые сайты с товарами или услугами. Такая раскрутка интернет-ресурсов называется поисковой оптимизацией или попросту СЕО (SEO – от английского Search Engine Optimization). Итак, поисковая оптимизация помогает продвигать веб-сайты при небольшом знании технической стороны дела (основ HTML вполне достаточно). Оптимизируется, прежде всего, контент (содержимое) сайта. Это делается для того, чтобы ресурс стал более дружелюбным для поисковой системы и вышел на топовые позиции результата поиска.
Статистика показывает, что переходы на интернет-ресурсы осуществляются именно из поисковых систем. Любой интернет-пользователь, когда ему нужна какая-то информация, отправится за помощью, как правило, на Яндекс или Google. После того как поисковик выдаст ему целый список результатов запроса с различными интернет-ресурсами, пользователь будет искать подходящий ему, начиная с первой страницы сверху вниз. Зачастую он успевает пройти первые пять ссылок, где и находит то, что удовлетворяет его запросам. Таким образом, все сайты, которые занимают низкие позиции поиска, просто остаются без внимания.
Для повышения рейтинга ресурса в поисковой системе проводится целый ряд работ по оптимизации под поисковик. Такая работа обычно делится на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация занимается контентом сайта, его структурой и технической стороной. Внешняя оптимизация рекламирует сайт на других ресурсах. Это происходит двумя способами: либо оплатой места на сайтах, либо по договоренности об обмене ссылками.
Для того чтобы сайт попал на высокие позиции поискового рейтинга, поисковой машине необходимо определить полезность и нужность данного ресурса. Происходит это благодаря большому количеству внешних ссылок на данный сайт, которые в свою очередь анализируются поисковым движком. Такая система называется индексом цитируемости или ИЦ. Но не столько количество внешних ссылок дает нужный результат, сколько их качество. Например, если вебмастер создаст десять одинаковых сайтов с ссылкой на нужный ресурс, это никак не повлияет на индекс цитируемости и не принесет долгожданного результата. Другое дело, если эта ссылка окажется на первой странице поисковой системы Google.
Выдача ссылок в поисковиках отсортировывается по степени соответствия найденного запросу пользователя. Именно для этих целей проводится тщательная работа с текстовым содержимым сайта. Но не только качественный и уникальный текст поднимает позиции рейтинга, еще очень важно, чтобы в нем содержалось достаточное количество определенных ключевых слов.
На сегодняшний день сео оптимизация существенно помогает как владельцам сайтов, так и пользователям. Если с первыми все понятно, то целевой аудитории она помогает быстро находить нужный ресурс, что тоже немаловажно. Однако есть опасность нарваться на сайты «не для людей», которые созданы для поисковиков и не содержат никакой полезной информации.
 

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Голосования

Больше всего нужны