шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Статьи arrow Абонентское обслуживание компьютеров – система HelpDesk и ремонт компьютерной техники
Абонентское обслуживание компьютеров – система HelpDesk и ремонт компьютерной техники
Современная фирма — будь то торговое, производственное предприятие, банк, страховая компания или кредитный союз, одно в любом случае применяет современные ИТ технологии: компьютеры, локальные сети,  офисная техника (принтеры, факсы и.т.д.).

При этом для обслуживания данных ИТ систем необходимо из соответствующее обслуживание, например аутсорсером – независимой ИТ компанией. Такой вариант гарантирует высококлассный сервис, оперативное реагирование и снижение операционных затрат. Т.О. преимущества аутсорсенга следующие:

-  сравнительно более высокий уровень квалификации работников аутсорсера по сравнению с рядовыми штатными специалистами предприятия и высокий уровень ответственности  за весь комплекс абонентских работ;

— возможность получения различных типов абонентского обслуживание компьютеров:

1)выездное профилактическое обслуживание ИТ систем);

2)удаленное администрирование  через сеть Интернет (обновление  операционных и сервисных программ, поиск критически ошибок);

3)оперативное реагирование  в внештатных ситуациях;

Для абонентского обслуживание компьютеров в режиме удаленного администрирования часто используется система HelpDesk, которая делает процесс общения с аутсорсером оперативным и понятным. Такая система  позволяет получать также отчеты о выполненных услугах, выявленных нарушениях, попытках несанкционированного доступа к секретным данным клиента. Система одновременно является ИТ консультантом, так как имеет встроенную систему системных подсказок – о работе сервисных программ используемых конкретным предприятием (1 С предприятие, Парус Реализация и Склад,  Акцент), о работе операционной системы, о работе офисной техники и прочего ИТ оборудования. Кроме того HelpDesk содержит и сервис ИТ консультирования аутсорсером в режиме реального времени.

Также, абонентское обслуживания компьютеров позволяет использовать профессиональный ремонт и модернизацию компьютеров предприятия.  Это очень важно, поскольку услуги частного мастера ориентированы на потребности  домашних компьютеров. Кроме того такой частник не имеет наработанной базы поставщиков, которые предлагают наиболее качественный товар, по приемлемым ценам и предлагает сравнительно недолгую гарантию корректной работы оборудования (1–2 месяца).

 

Кто он-лайн

Голосования

Больше всего нужны