шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Статьи arrow Основные этапы раскрутки сайта
Основные этапы раскрутки сайта
Сейчас в Глобальной сети осуществляет свою деятельность большое количество сайтов, то есть между ними есть жёсткая конкуренция, для того чтобы привлечь на страницы веб-ресурса пользователей Интернета, необходимо грамотно подойти к раскрутке.

Сейчас в Глобальной сети осуществляет свою деятельность большое количество сайтов, то есть между ними есть жёсткая конкуренция. Для того, чтобы привлечь на страницы веб-ресурса пользователей Интернета и сделать его действительно популярным и посещаемым, необходимо грамотно подойти к раскрутке. А что представляет собой раскрутка? Какие этапы она в себя включает? Об этом и поговорим в статье.

На самом деле конкретного плана проведения работ по продвижению интернет-проекта не существует, ведь каждый владелец и сео-мастер выделяет здесь свои собственные этапы и уже опирается на них. Однако некоторые общие ключевые моменты выделить всё-таки можно.

Итак, в первую очередь определяются цели раскрутки, ведь они могут быть различными. К примеру, если это информационный сайт, то владелец будет стремиться его вывести в ТОП поисковых систем, а если это интернет-магазин или сайт клиники, сфера деятельности которой — терапевтическая стоматология, лечение современными методами, то здесь важна будет именно посещаемость.

Следующий этап – формирование семантического ядра, которое представляет собой набор ключевых запросов. Именно на их основе будет строиться всё дальнейшее продвижение ресурса. Для того, чтобы грамотно составить то самое ядро, необходимо хорошенько изучить потенциальных клиентов, знать их возраст и пол. Данный этап можно доверить профессиональным веб-мастерам, ведь они-то имеют огромный опыт в данной сфере. Играет здесь роль и профиль сайта. Если, например, это сайт клиники, то его продвижение нужно осуществлять с помощью продающих запросов вида «детская хирургическая стоматология, цены».

Теперь приступают к внутренней оптимизации. Здесь необходимо подобрать те страницы, которые и будут впоследствии раскручиваться. Данные страницы, нужно сказать, должны быть максимальными весомыми, в этом случае их полюбят поисковые машины.

Ну и, наконец, внешняя оптимизация. На данном этапе требуется получить внешние ссылки на свой сайт с других ресурсов, причём можно использовать каталоги, новостные проекты и так далее. На самом деле возможностей получить внешние ссылки масса, важно их только найти.

Отметим, что качественно раскрутить можно абсолютно любой ресурс, будь это интернет-магазин, информационный проект или сайт клиники, главная сфера деятельности которой — ультразвуковая диагностика. Главное – правильно подойти к разработке плана продвижения и затем чётко следовать ему, тогда ресурс сможет получить большой приток посетителей и выбраться в ТОП поисковых систем.

 

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Голосования

Больше всего нужны