шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Статьи arrow Организуем интернет-магазин цветов
Организуем интернет-магазин цветов
Цветочный бизнес – один из самых прибыльных во всем мире. Интернет-сайт по продаже цветов чаще всего становится дополнительной площадкой продаж при наличии стационарных точек, так как в этом случае сокращаются расходы на хранение готовой продукции.

Цветочный бизнес – один из самых прибыльных во всем мире, ведь цветы мы покупаем постоянно, это лучший подарок на любое торжество и отличный способ улучшить себе настроение. Интернет-сайт по продаже цветов чаще всего становится дополнительной площадкой продаж при наличии стационарных точек, так как в этом случае сокращаются расходы на хранение готовой продукции. Как любой бизнес, интернет магазин требует предварительной подготовки. Так, в нашем случае необходимы анализ рынка, оценка конкурентоспособности предприятия и многое другое. Как правило, такой бизнес, как доставка цветов в Петербурге, хорошо развит, и сразу выйти на рынок и получать прибыль получается далеко не у всех. Лучше всего делать это в преддверии какого-либо праздника. Классика жанра – 8 марта, когда букеты и букетики разлетаются как горячие пирожки.

Создание сайта. Сайт – это наша торговая площадка, поэтому он должен привлекать посетителей внешним видом и удобством. Три кита, на которых держится любой сайт, – это дизайн, контент и интерфейс. Если это интернет-магазин, то самое важное здесь – не перегружать его излишней информацией. Совершенно необязательно давать развернутую характеристику каждому товару. Лучше сделать упор на качественные картинки, как показывает практика, именно основываясь на них, покупатель делает окончательный выбор. Что касается интерфейса, в частности, фильтрации информации, то чем больше параметров отбора, тем лучше. Весь процесс выбора напоминает слоеный пирог: сначала покупатель отбирает нужную ценовую категорию, затем вид цветов (букет роз, например, или один-единственный цветок), затем способ доставки и так далее.

Когда торговая площадка готова, можно подумать об организации оплаты, доставки и работы с клиентами. Первое напрямую связано со специальными интернет-сервисами. Однако вполне можно обойтись без оплаты электронными деньгами или пластиковыми картами. Многие бизнесмены работают по старинке: менеджер принимает заказ, курьер его доставляет и получает деньги при передаче заказа. Прием и отслеживание заказов лучше фиксировать в специальной программе – так проще работать при больших объемах.

Реклама. Как правило, многие ограничиваются интернет-рекламой. Продвижение сайта в поисковиках по ключевым параметрам – дело техники. Оно давно уже доказало свою эффективность при достаточно низких затратах. Однако если планируется захватить широкий круг аудитории, то не обойтись без наружной рекламы и рекламы в СМИ. Следует помнить, что заказ цветов (Санкт-Петербург и Москва – те города, для которых сказанное особенно справедливо) – бизнес с высокой конкуренцией. То есть, чтобы выделиться, стоит придумать нечто совершенно особенное.

 

Кто он-лайн

Голосования

Больше всего нужны