шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная
Веб-анимация
С развитием интернета создатели веб-сайтов стали всё чаще использовать анимацию. Без сомнений, анимация на страницах сайта может внести элемент движения, живости.

В особенности это касается ресурсов, которые содержат громоздкие тексты, публицистические материалы — там она важна порой не намного меньше, чем сама seo оптимизация. Однако, если анимация (GIF и Flash) в огромных количествах располагается на сайте, то невольно создается впечатление, будто сделано это только затем, чтоб продемонстрировать уровень мастерства дизайнера либо веб-студии. При этом про удобство пользователей никто, по большому счету, не задумывается. Но ведь часто по причине изобилия на сайте флэш-роликов или gif-анимации невозможно запомнить информацию и даже просто прочитать её трудно.

Анимацию не стоит применять:

а) На всех веб-страницах сайта в виде бесполезного украшательства. Посетители сайта будут отвлекаться, уровень их внимания снизится. В результате недовольный и раздраженный посетитель уйдёт к конкурентам, у которых более спокойный дизайн.

b) При разработке логотипа. Логотип — фирменный знак, часть бренда, потому не должен содержать объектов, сложных для зрительного восприятия, тем более недопустимо включение анимационных изображений в него. Кстати, такая интернет реклама (http://www.artox-media.ru/internet-reklama.html) по цене  довольно доступна.

с) На веб-страницах, которые без того перегружены большим объемом информации. Каждый вид анимации, в особенности флэш-ролики, способствует сильному увеличению размера страницы. Наивно полагать, будто пользователь будет в течении добрых получаса ждать загрузку нужной ему страницы потому только, что вы на ней разместили красивую анимацию. Это будет мешать вам продвинуть сайт.

Использование анимации нужно, когда надо:

а) наглядно продемонстрировать возможности какого-либо рекламируемого товара. При помощи программы 3d max при этом можно разработать объемные объекты либо, используя флэш-технологию, сделать элемент «слайд-шоу», который снабжен кнопкой управления. Флэш-анимация имеет несравнимо большие возможности и богатый набор инструментов для реализации их в сравнении с gif-анимацией. Но не следует увлекаться этой технологией, ибо, во-первых, большая часть пользователей доныне «сидит» на низкоскоростных модемах, потому не сумеет оценить привлекательный дизайн, который выполнен с использованием флэш-анимации. К тому же, несовершенство российских поисковиков делает недоступным для поиска содержание флэш-сайтов.

b) Проследить изменения в каком-либо объекте.

с) Привлечь внимание посетителей к конкретной области веб-страницы. В данном случае допустимо использование «всплывающих» названий и других эффектов.

 

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 5

Голосования

Больше всего нужны