шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная
SEO-копирайтинг
SEO-копирайтинг – это написание статей, которые по всем параметрам будут соответствовать требованиям и алгоритмам поисковых систем. То есть, это не просто уникальные тексты, они также идеально адаптированы под текущие тенденции SEO-оптимизации сайта,

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг – это написание статей, которые по всем параметрам будут соответствовать требованиям и алгоритмам поисковых систем. То есть, это не просто уникальные тексты, они также идеально адаптированы под текущие тенденции SEO-оптимизации сайта, чтобы, разместив их на сайте, владелец получил наибольший эффект в продвижении. Другими словами, SEO-копирайтинг отлично совмещает в себе высокую информационную ценность с поисковой.

Давайте поговорим об истоках SEO-копирайтинга. Как вы знаете, многие сайтовладельцы сейчас увлечены оптимизацией под поисковики, чтобы к ним на площадку приходили исключительно заинтересованные посетители. А выполняется это следующим образом: выбирается определенный запрос, через который оптимизатор и хочет получить трафик, далее под него пишется текст (то есть, это и есть задача SEO-копирайтинга), устанавливаются специальные теги и проводится внешнее продвижение. То есть, без SEO-копирайтинга весь процесс поисковой раскрутки невозможен априори. И вот по каким канонам должен реализовываться процесс написания адаптированных под поисковики текстов:
Размер статьи должен равняться примерно 300–500 словам, чтобы в Килобайтах вес текста получился 2–5. Иначе робот посчитает, что информационная значимость страницы недостаточна и просто не внесет ее в индекс, либо внесет, но лишит привилегий.
Количество повторений ключевых запросов в тексте должно быть около 5-6%. То есть, в течение каждого абзаца вам желательно употреблять нужную фразу, и изредка делать на ней акцент, замыкая в тег STRONG.
Ключевой запрос при SEO-копирайтинге нужно создавать из 2–4 слов, причем так, как сформировали бы его обычные пользователи.
Для полноценной читабельности не забывайте о том, что любой текст нужно грамотно делить на логически завершенные абзацы. Вдобавок, будет неплохо, если вы станете применять списки, то есть, делить повествование по пунктам.
Создание заголовков – также задача SEO-копирайтинга. Вам нужно позаботиться о наполнении Title и Н1 с применением ключевой фразы, причем так, чтобы получились связные предложения длиной примерно в 70 знаков. Старайтесь не применять каких-то посторонних и «инородных» знаков, которые некоторые новички используют в качестве «украшения». Положительного эффекта от такой тактики на деле вы не добьетесь.
Если вы используете в текстовом материале ссылки, то применяйте в анкорах ключевики, а вокруг ссылки должны стоять тематически схожие слова или выражения.

 

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 5

Голосования

Больше всего нужны