шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Статьи arrow Какую роль играют RSS-ленты в продвижении сайта?
Какую роль играют RSS-ленты в продвижении сайта?
Наверняка, каждый из нас сталкивался с RSS-лентами (или фидами) — это подборки материалов с одного сайта или обновления, собранные со многих тематических ресурсов.

Наверняка, каждый из нас сталкивался с RSS-лентами (или фидами) — это подборки материалов с одного сайта или обновления, собранные со многих тематических ресурсов. Статьи, новости, записи в блогах либо перенаправляются в специальные «читалки», либо присылаются подписчику прямиком на электронную почту. Как вы понимаете, это достаточно удобный инструмент для продвижения сайта — вы увеличиваете трафик и одновременно держите в тонусе интерес потенциальных и существующих клиентов.

RSS-лента — доступно всем

Существует множество различных устройств, с помощью которых современный пользователь может выйти в интернет. Не только мобильные телефоны и наладонники, но даже игровые приставки имеют технические возможности для подключения к сети. Однако далеко не каждое устройство способно адекватно отобразить тот или иной сайт. В то же время RSS-канал легко решает эту проблему.

Посредством специального приложения пользователь может заходить на ваш ресурс, и при этом нет никаких особенных требований к устройству, которым он пользуется. Ваши клиенты могут регулярно следить за обновлениями и узнавать ваши новости буквально сразу же в день публикации.

Трансляция RSS-ленты — больше возможностей

Ценность RSS заключается еще и в том, что у вас есть возможность автоматически рассылать свои новости  по различным ресурсам. К примеру, крайне выгодным для любого владельца сайта на сегодняшний день является присутствие в микроблогах Twitter. Привлекающие внимание заголовки со ссылкой на статьи помогут создать дополнительный трафик заинтересованных пользователей.

Кроме того, в интернете существует множество каталогов RSS-каналов — в них собрана вся информация, привлеченная с лент и отсортированная  по темам. Кросспостинг также желательно активно задействовать в блогосфере. Ну а тем, кто не пользуется RSS-читалками, вы можете предложить рассылку — свежие материалы после попадания в ленту будут отсылаться прямо на электронный адрес всем желающим.

Поскольку основная задача  RSS-ленты все же заключается в том, чтобы привести людей на сайт, не делайте скучных рассылок. Постарайтесь чем-то приковать внимание пользователя — яркой картинкой (закажите 3d max создание человека), броским интригующим заголовком, захватывающими подробностями.

Создав RSS-ленту, разместите ссылку на нее на видном месте — на главной странице или странице новостей. Снабдите ссылку специальной иконкой, которая очень узнаваема в интернете и сразу будет заметна любителям почитать RSS-каналы.

 

Кто он-лайн

Голосования

Больше всего нужны