шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Статьи arrow Оптимизация сайта ссылками с внутренних страниц
Оптимизация сайта ссылками с внутренних страниц
Интернет быстро расширяет свою сеть.

Каждое мгновение появляются новые и новые интернет страницы. Но информации это не слишком прибавляет, потому что многие просто дублирую её, заимствуя у своих конкурентов. Царит хаотическое нагромождение полезного и нужного вместе с копированным и ворованным. Тем не менее, оптимизация сайта остаётся необходимым мероприятием, помогающим вывести его из этой сложной ситуации.

Пользователю нужно найти быстро именно качественную информацию. В отличие от многих создателей ресурсов, его интересует не оптимизация сайта и его продвижение в топ поисковика, а ответ на беспокоящий его вопрос. Не удивительно, что сделав запрос и попав по нему на главную страницу или на любую другую страницу, пользователь не находит нужной информации и быстро закрывает её. По этой причине обычной схемы выдачи документов по релевантности стало недостаточно. Иногда страничка и содержит фразу, которую ищет пользователь, но текст совершенно не отвечает искомой тематике.

Вот почему, поисковики в дополнение к выдаче по релевантности стали учитывать и ценность сайта по цитируемости в сети, предполагая, что на плохие и неинтересные ресурсы пользователи не захотят размещать ссылки. А полезный и интересный материал заинтересует их. Они захотят познакомить с ним своих посетителей. Такую особенность поисковиков быстро учли все, кто заинтересован в скорейшем продвижении своих страниц. И сегодня оптимизация сайта не представляется без различных систем ссылок.

Только ссылки, ведущие на главную страницу, не обязательно располагать на чужих блогах. В рамках одного сайта выделяют несколько методов распределения ссылок:

• Размещение ссылок в виде равномерного обмена между всеми страницами, причём ссылка на одну страницу имеется на всех остальных. Это метод перекрёстного размещения внутренних ссылок.
• Этот метод продвигает главную страницу и естественным образом повышает Page Range. Здесь на всех внутренних страницах располагают ссылки, ведущие на главную страницу. Подобно тому, как подчинённые выдвигают начальника, так проводится оптимизация внутренними страницами.

Оба способа похожи и рассчитаны на взаимное повышение цитируемости. Важно, чтобы эти ссылки включали именно ту поисковую фразу, по которой проводится оптимизация сайта или страницы.

 

Кто он-лайн

Голосования

Больше всего нужны