шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная
А ваш логотип работает в полную силу?
Любой логотип – это посредник между компанией и потребителями. Поэтому он должен завоевывать внимание, вызывать доверие и легко запоминаться…

Любой логотип – это посредник между компанией и потребителями. Поэтому он должен завоевывать внимание, вызывать доверие и легко запоминаться.

Как заранее определить успешность логотипа? Вот основные признаки, которые вам в этом помогут:

• Оригинальность.
При взгляде на ваш логотип не должно возникать ощущение, что подобное уже где-то было. Конечно, найти подходящее клише из интернет-базы гораздо дешевле и проще. Но, как правило, хорошие работы уже множество раз скопированы, а плохие – не интересны. Имидж компании должен быть уникальным, поэтому его должна разрабатывать профессиональная студия дизайна. Повторений следует избегать на любом уровне создания картинки, будь то форма, цвет или сама концепция.

• Универсальность.
Если компания делает первые шаги на рынке, то ваш логотип будет нанесен лишь на визитки, брошюры или упаковочные коробки. Но со временем, вы захотите, чтобы символика фирмы появилась и на других носителях. Это могут быть этикетки, полноцветные рекламные флаеры и плакаты, баннеры на сайтах и т. д. Вот почему стоит заранее убедиться, что дизайн логотипа будет одинаково хорош в любом контексте.

• Восприятие не зависимо от размера.
Рекламные компании используют различные размеры для продвижения услуг и товаров. Поэтому логотип должен быть узнаваем как на крупноформатных щитах, так и на мелких носителях.
Для достижения подобной цели используют простоту изображения. Если дизайн излишне витиеват и сложен, то при малых размерах все детали сольются в бесполезное пятно. Клиент не будет утруждать себя разглядыванием деталей. Вот почему крупнейшие мировые бренды (Shell, Apple, LG)отдают предпочтение минимализму.

• Простота.
Многочисленные эффекты — это один из признаков слабого логотипа. Во-первых, они снижают запоминаемость символики, а значит – теряется основное ее назначение.
Вторая проблема заключается в том, что некоторые спецэффекты усложняют воспроизведение логотипа в средствах массовой информации. В результате картинка теряет изначальную ясность и четкость.

• Актуальность.
Настоящий логотип может целыми десятилетиями работать на благо компании. Подобный эффект можно достигнуть, избегая модных деталей и тенденций. Ярким примером тому служит шрифт рекламной компании Coca-Cola, который остается неизменным с 1940 года.

Таким образом, профессионально выполненный логотип должен отвечать всем пяти приведенным выше требованиям. В противном случае, он не сумеет реализовать возложенную на него задачу.

 

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 6

Голосования

Больше всего нужны