шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Статьи arrow Компьютерное обслуживание малого предприятия
Компьютерное обслуживание малого предприятия
Обслуживание современного малого предприятия в области информационных технологий подразумевает несколько направлений. Все они должны быть оптимизированы.

В настоящее время услуги компьютерной поддержки популярны как у частных клиентов, так и у корпоративных заказчиков. Особого внимания требует аутсорсинг в области информационных технологий на предприятии малого бизнеса.
Главной целью мероприятия является повышение эффективности бизнеса и минимизация затрат на его ведение. По этой причине компьютерная поддержка предприятия развивается в трех направлениях. В первом случае специалисты стремятся снизить затраты на создание и обслуживание информационной инфраструктуры компании.
Во втором случае производится изменение структуры затрат организации за счет уменьшения отчислений на амортизацию компьютерного оборудования. Вся техника оформляется в аренду у аутсорсера, поэтому затраты на ремонт берет на себя владелец. В третьем случае малое предприятие передает стороннему специалисту только часть рисков в области информационных технологий. Здесь руководитель компании сам составляет перечень задач для аутсорсера.
Все чаще появляются малые компании, где количество персональных компьютеров не превышает 10 штук. Такая инфраструктура очень простая с технической точки зрения, а ПК объединяют в локальную сеть за счет концентратора. Одна из рабочих станций работает в качестве шлюза для организации доступа в интернет. В таких компаниях не встречаются выделенные серверы. Здесь компьютерная поддержка заключается в периодическом обслуживании и ремонте ПК. Сложнее обстоит ситуация в компаниях, где подключено к работе от 10 до 50 компьютеров. В сети обычно находится один или несколько выделенных серверов, также присутствуют офисные мини АТС и большое количество периферийного оборудования. В компаниях такого уровня необходимо организовать доступ к сети компании и поддерживать его работоспособность.
Когда в компании есть собственные ИТ-специалисты, руководитель может обратиться к услуге аутстаффинга. Она предполагает не заказ услуги, а оплату рабочего времени исполнителя. Согласно установленному графику специалист работает на предприятии и решает поставленные перед ним задачи на квалифицированном уровне.
Как вариант, такие предприятия могут воспользоваться услугами функционального аутсорсинга: передать отдельные функции ИТ-отдела сторонним исполнителям. Затраты будут чуть выше, чем при аутстаффинге, то аутсорсеры обеспечат регулярное обслуживание рабочих станций и серверов, контроль работоспособности программного обеспечения, администрирование сетей. Помимо услуг и оборудования, аутсорсер может предоставлять и программное обеспечение. Это значит, что вопросы лицензирования, обновления и поддержки ПО он будет решать самостоятельно.

 

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 2

Голосования

Больше всего нужны