шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Статьи arrow В каких случаях мотивация персонала как система работает эффективно?
В каких случаях мотивация персонала как система работает эффективно?
Как показывает мировой опыт, материальные стимулы являются оптимальными средствами заставить сотрудника компании в значительной степени повышать производительность труда

Одни из главных устремлений руководителя, практикующего директивный стиль управления, базируются на создании внутри компании «железной» дисциплины. Рациональное звено в этом есть: когда сотрудники знают, что за опадание или прогул без причины им грозит серьезный штраф или вообще увольнение, они начинают 100 процентов рабочего времени посвящать выполнению функциональных обязанностей. Другое дело, что эффективность всего трудового процесса в целом, при этом, редко, когда увеличивается. Как показывает мировой опыт, добиться положительных результатов в сфере результативности рабочего процесса возможно только в том случае, когда мотивация персонала внутри компании будет представлять собой единую, стройную систему. Любые другие попытки заставить сотрудника работать лучше вряд ли увенчаются успехом.

Необходимо помнить, что мотивация персонала в обязательном порядке должна учитывать так личностные психологические свойства работника, так и его возраст, общественный статус, семейные и иные обстоятельства. Иногда имеет смысл несколько отойти в сторону от догматов и предоставить свободу сотруднику в сфере планировании рабочего времени. Для того, чтобы подобные вольности не сказывались на конечных результатах труда, мотивация персонала должна быть направлена на достижение конечного результата. В этом случае внесение корректив в рабочее расписание никак не отразится на прибылях фирмы. Более того, внедрение системы материальных или иных стимулов за выполнение поставленных планов создаст предпосылки для эффективной деятельности сотрудников, в результате чего «в накладе» не останется и руководство, ни конкретные исполнители.

В большинстве своем мотивация персонала на достижение конечного результата тесно переплетается с ключевыми показателями эффективности, вводимыми внутри сотен современных компаний. Базовыми принципами системы KPI является постановка перед всеми сотрудниками предприятия конкретных целей, выраженных в количественных единицах. Для того, чтобы система ключевых показателей эффективности реально работала, необходимо, чтобы:

• сами цели были ясными и понятными для сотрудников коммерческой структуры;

• формулировка поставленных задач трактовалась однозначно;

• сотрудники четко понимали, на получение каких бонусов они могут рассчитывать при выполнении плана.

 

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Голосования

Больше всего нужны