шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Статьи arrow Реклама на мостах и путепроводах
Реклама на мостах и путепроводах
Во всех частях страны давно уже наибольшей популярностью пользуется размещение рекламы на мостах и путепроводах. Как на окраинах, так и над самыми оживленными дорогами можно увидеть растяжки, бигборды, постеры.

Во всех частях страны давно уже наибольшей популярностью пользуется размещение рекламы на мостах и путепроводах. Как на окраинах, так и над самыми оживленными дорогами можно увидеть растяжки, бигборды, постеры. Ввиду долгосрочных условий размещения рекламы на таких носителях (от трех месяцев), в основном такими услугами пользуются для имиджевой рекламы. Обычные быстротечные предложения размещать таким образом нерационально, для них лучше подойдет, к примеру, реклама в метро. Однако, к примеру, на мостах железнодорожного соединения можно размещать и продуктовую рекламу – главное, чтобы с правильной адресной программой и подачей. Неплохо будет разместить сезонное предложение.

Если подсчитать, то в Москве, а также в Подмосковье найдется больше 100 путепроводов и мостов – все они являются отличными площадками для размещения рекламы. Под мостами и путепроводами регулярно проходит громадное количество автомобилей, а значит, рекламу увидит масса людей. Благодаря выгодному размещению и хорошей видимости (с расстояния 300 метров), размещению конструкций перпендикулярно автопотоку, полному отсутствию препятствий для адекватного обзора информации, такая наружная реклама – один из самых продуманных и лучших вариантов.

Ну и, естественно, не стоит забывать о том, что стоит проанализировать величину потока автомобилей в зоне размещения рекламы. Не лишним будет знать, что трассы (столичные и подмосковные) можно разделить на две категории в зависимости от проходимости. Первая категория – дороги с интенсивностью движения на них выше, чем в сто тысяч машин за сутки. Вторую категорию составляют магистрали, с плотностью проходимости не выше, чем в пятьдесят тысяч автомобилей за те же сутки. Даже судя по одним этим цифрам можно предположить реальную плотность просмотра рекламы, размещенной рядом с этими трассами! Нередко, зная об этом, люди прибегают даже к такой услуге, как реклама на транспорте, стараясь попасть в поле зрения многих водителей. А тут все еще лучше – реклама статична и прекрасно поддается обзору.

Это важно: под мостами обычно скорость движения значительно снижается, а пробки чаще всего образуются именно там. Это немаловажный фактор, влияющий на то, что реклама будет в поле зрения многих водителей, и если она удачно составлена, то хорошо и надолго запомнится.

Расположить рекламу можно с двух сторон путепровода, как против движения транспорта, так и по нему. Размер же носителя может колебаться в достаточно большом диапазоне в зависимости от ширины трассы. Сравните – обычно средняя длина носителя рекламы составляет около десяти метров, но на путепроводах все обстоит иначе: тут рекламоноситель может достигать пятидесяти метров в длину. Что касается ширины, то зависит этот показатель в основном от ширины опоры, и колеблется в диапазоне от одного до трех метров. Рекламоноситель обычно размещается на высоте от четырех с половиной метров.

Типов конструкций носителей рекламы на путепроводах и мостах есть два. Первый представляет собой своеобразный короб, изготовленный либо из листов пластика, либо из тех же листов, но с применением металлического профиля. Изображение наносится при помощи самоклеящейся пленки. Подсвечиваются такие коробы наружно.

Второй тип – тоже короб, но уже с подсветкой изнутри. Изготовлен также из мет. профиля, но при этом с использованием винилового полотна как основы. Такое полотно обладает повышенной стойкостью к погодным условиям, и высокой прочностью. Изображение наносится все так же – аппликация, выполненная с помощью самоклеящейся пленки. Можно также использовать цифровую печать.

Оба типа короба весьма удачны для размещения рекламы – в первую очередь, благодаря яркой подсветке мощными лампами.

Также очень популярны для размещения на мостах и путепроводах так называемые призмаборды, знакомые всем. В их основе – три грани каждого элемента, которые при вращении составляют три абсолютно разных борда. Реклама сменяется с периодичностью в полминуты.

Какой бы способ Вы ни выбрали, в любом случае, реклама, размещенная таким путем, станет отличным подспорьем в продаже Ваших товаров или услуг!

 

Кто он-лайн

Голосования

Больше всего нужны